«Зима. я сижу у окна…«

Я молча сижу на подоконнике, смотрю за окно, как будто погода хмурая и мысли начинают меня душить.

Ветер дует, все сдувает, уносит меня с моими мыслями.В душе моей и за ее пределами, вне ее тишина необъяснимая, в этой тишине заключено странное спокойствие, совершенно чистое и чистое спокойствие и

Когда думаешь об этом молчании, трудно поверить, что его можно нарушить…
Все мои чувства ждут, чтобы замолчать и прислушаться к шуму ветра, и я чувствую на своем теле тот холодный ветер, который, несмотря на холод, кажется приятным. Ветер, который приносит воспоминания о прошлом, приносит счастье или печаль, приносит частички любви, как маленькие пламя., которые горят при каждом прикосновении, и этот ветер уносит с собой дни, часы, кажущиеся вечными секунды, уносит прошлое, на страницах которого всевозможный почерк, написанный всяким настроением и каждое слово, исходящее из сердца, было выгравировано на белых бумагах прошлого.Ветер приносит перемены в душу, некоторых забирает и уносит с собой, а некоторых приносит с условием ухода навсегда, тех, кто будет с нами, рядом с нами, на всю оставшуюся жизнь. Эта погода скрывает в себе долгую историю. Люди, которых мы любим, уходят, старшие не уважают своих детей, маленькие умирают и заботятся, но им никто не помогает. Эта погода для тех людей, которые могут перевести дух, расслабиться и продолжить свою жизнь.

Оставьте комментарий